Жители дома №8 в Орле по ул. 4-я Курская, отчаявшись достучаться до своей управляющей компании, пытаются привлечь внимание прессы к своим проблемам.
Управляющая компания продолжительное время не сподобилась отремонтировать протекающую крышу. Услышав несколько лет назад, что у их управляющей компании нет денег, жильцы решили сами отремонтировать крышу над своей головой. Закупили рубероид и постелили его в два слоя. Деньги на это ушли немалые. А вернуть хоть часть – не выходит.
Ярослав Подобинский, житель дома рассказывает: «Я написал жалобу, а ее в урну бросили. И если приходишь еще раз, то тебе отвечают, чтоб ты никогда не обращался. Руководства Ук вообще сложно заставь на месте, то оно в отпуске, то снимает виллу на Бали, то в Москве на отдыхе».
Документов у Ярослава Михайловича собралась уже внушительная стопка – переписка с прокуратурой, жилинспекцией и с администрацией. Нужные документы ЖЭУ не предоставляет и на диалог не выходит.
Без официального заявления управляющая компания не работает, да и заявления эти иногда пропадают, утверждают собственники квартир. Причем это случай не единичный. Почти 4,5 тысячи обращений поступило в адрес Госжилинспекции Орловской области в прошлом году.
Это лишь один пример того, как замыкается круг общения между жителями, поставщиком услуг и различными контролирующими органами. И разорвать этот круг весьма сложно – пояснили в центре общественного контроля ЖКХ.