Жители одного из тульских домов жалуются на «игнор» со стороны управляющей компании

Жители дома №8 в Орле по ул. 4-я Курская, отчаявшись достучаться до своей управляющей компании, пытаются привлечь внимание прессы к своим проблемам.

Жители одного из тульских домов жалуются на «игнор» со стороны управляющей компании

Управляющая компания продолжительное время не сподобилась отремонтировать протекающую крышу. Услышав несколько лет назад, что у их управляющей компании нет денег, жильцы решили сами отремонтировать крышу над своей головой. Закупили рубероид и постелили его в два слоя. Деньги на это ушли немалые. А вернуть хоть часть – не выходит.

Ярослав Подобинский, житель дома рассказывает: «Я написал жалобу, а ее в урну бросили. И если приходишь еще раз, то тебе отвечают, чтоб ты никогда не обращался. Руководства Ук вообще сложно заставь на месте, то оно в отпуске, то снимает виллу на Бали, то в Москве на отдыхе».

Документов у Ярослава Михайловича собралась уже внушительная стопка – переписка с прокуратурой, жилинспекцией и с администрацией. Нужные документы ЖЭУ не предоставляет и на диалог не выходит.

Без официального заявления управляющая компания не работает, да и заявления эти иногда пропадают, утверждают собственники квартир. Причем это случай не единичный. Почти 4,5 тысячи обращений поступило в адрес Госжилинспекции Орловской области в прошлом году.

Это лишь один пример того, как замыкается круг общения между жителями, поставщиком услуг и различными контролирующими органами. И разорвать этот круг весьма сложно – пояснили в центре общественного контроля ЖКХ.

08 апреля 2016 1429


Наверх